Агентство Инвестиций в Недвижимость

Постановка проблемы

В 2012 году к нам обратилась группа компаний «КД-групп» со своей проблемой: в их составе есть застройщик «Камдолина», которую прекрасно знают в городе. Он строит недвижимость, но не продает. А есть компания «Агентство инвестиций в недвижимость», которая может продавать, но не строить. Агентство мало известно и поэтому действует от имени застройщика. Есть корпоративный сайт застройщика «Камдолины», где смешались разные цели и задачи, и стало очень сложно продвигать объекты.

Необходимо: предложить решение, которое бы разделяло агентство и застройщика. Основное требование по дизайну - единый стиль, удобство и возможность создания самостоятельных промо-страниц для объектов. Всю работу мы разделили на 2 основные части: поисковый и продающий сервис агентства и корпоративный сайт застройщика.

Дизайн-концепция портала

Минималистичный интерфейс, яркими акцентами на нужные зоны сайта и содержании. Удобный и легкий для восприятия. Разработан с учетом требований к последующей SEO оптимизации. Дизайнеры прорабатывали детали каждой страницы, учитывая содержание и предлагая решения. Возможность брендирования (под сезоны, акции и праздники) и создания промо-страниц для каждого объекта внутри сайта.

Прототип

Для сайта был разработан детальный прототип, продуманы содержание и функции каждой страницы. Для них были прописаны свои цели и сценарии поведения пользователей. Было сразу понятно, что проект «большой и сложный», а значит и запускать его надо частями. Был спланирован поэтапный запуск проекта: сначала велась работа над запуском версии сайта с минимальным функционалом и с интегрированной базой данной недвижимости, а затем разрабатывался корпоративный сайт, дизайн которого уже был реализован. Некоторые этапы велись параллельно.

Дизайн-концепция

Для сайта было предложено 2 варианта дизайн-концепции: первый с яркими акцентами и второй более спокойный.

Похожие страницы