Дешёвые Бесплатный Бизнес Баннеры и схожие товары на AliExpress

Инвестирование в Недвижимость Отзывы

Вчера лента фейсбука показала пост коллеги, который негодовал, что фитнес-бизнес все еще в прошлом веке, потому что нельзя найти на сайте стоимость карты, нельзя узнать ее по телефону и нет возможности купить карту на сайте.

Досталось владельцам всех фитнес-бизнесов, которых, можно сказать обозвали продавцами, не знающими цену своего продукта и не умеющих его продавать.

И вот знаете, коллеги по индустрии могут закидать меня тапками, но я согласен с негодующим жителем Москвы.

Мы привыкли уже забить название товара в Яндекс-Маркет «Фитнес-клуб, рядом с домом» и получить в выдаче характеристики всех «фитнесов», с возможностью поставить галочки, почитать отзывы, а с недавнего времени тут же в Яндекс-маркете все и купить. Тиньков и Рокет банки приучили нас к тому, что карта доставляется куда нужно, когда нам удобно.

А тут такое…..
- Приезжайте в клуб, мы вам все расскажем.
- Да не хочу я приезжать, вы мне по телефону скажите.
- У нас много вариантов, вам будет сложно понять.
- Вы что меня тупым считаете? Просто скажите, сколько стоит карта в месяц.
- У нас годовое членство..

Знакомо?

Давайте я расскажу, почему так.

Когда фитнес, как индустрия, только зарождался, он был в диковинку. Даже термин «Ходить на фитнес» был как явление. Сейчас правда тоже есть.

Фитнес-клубы инвестировались и создавались по образу и подобию братьев наших американских, где львиную долю составляло фитнес-оборудование – все эти тренажеры, такие, растакие эдакие и вот такие. Они стоили нефиговых денег, чтобы отбивать которые умные головы придумали схемы годового членства. Так проще планировать бюджеты.

Вы платите за год сразу, и как хотите так и ходите. В клуб вмещается N-ое количество человек в момент времени, которое с учетом частоты посещений одного персонажа довольно легко трансформируется в показатель вместимости клуба в год.

Всех все устраивало: люди, которые «Ходили на фитнес» платили за год клубного членства, клубы мерились «качеством фитнес-оборудования», а далее еще и «сервисом и отношением», формируя стоимость карт годового членства, возвращая инвесторам свои деньги.

Народ медленно и верно вовлекался и все было хорошо.
Да тут в России начался строительный бум и во всяких там Питерах, Москвах, Екатеринбургах, Краснодарах да Воронежах начали торговые центры да жилые комплексы плодить как выбросы в Челябинске.

Стали, с одной стороны, формироваться площади, а с другой у владельцев этих площадей стали появляться деньги. Не секрет, что часть действующих федеральных сетей оперирует за счет капитала сформированного на рынках недвижимости в более ранние периоды.

Похожие страницы