Как Зарабатывать Инвестированием

081212 ej nyliving 0244 resultCамыми выгодными вложениями в предметы роскоши, как свидетельствуют недавние данные индекса Knight Frank Luxury Investment Index, являются классические автомобили и вино. Так ли это на самом деле и как заработать на брендах, расскажет Андрей Косолапов, финансовый консультант компании "Личный капитал".

Простая задачка. Что объединяет позиции в списке:

  • Сумка Birkin от Hermes. Одна из самых дорогих сумок в мире. Стоимость – десятки тысяч долларов. При этом купить её не так просто – производится всего 5 сумок в неделю. Недостаточно только денег, надо ещё и дождаться своей очереди.
  • Сумка City Steamer от Louis Vuitton из крокодильей кожи. Стоимость тоже измеряется в десятках тысяч долларов. Но, как говорил космический рейнджер Баз из «Истории игрушек», «бесконечность не предел». Каждый год сумки Louis Vuitton дорожают в несколько раз.
  • Круизное судно Carnival Dream c 1823 каютами и экипажем 1367 человек (это не самое крупное круизное судно, есть и больше: Harmony of the Seas).
  • The Palazzo Resort-Hotel-Casino – 5-звёздочный отель в Лас-Вегасе с 16 ресторанами, 7 бассейнами, 50 бутиками и казино.

Ответ: Можно пользоваться предметами роскоши. А можно зарабатывать на этом. Конечно, чтобы построить казино, нужен не один миллиард долларов. Но есть и другой способ получить свою долю от выпадения зеро…

80 брендов в одном индексе

Возможность заработать на люксовых брендах доступна многим. И, да – это инвестиции.

Например, судоходная компания Carnival Cruise Lines Inc. (владелец круизного судна Carnival Dream и многих других), Louis Vuitton (как часть транснациональной компании LVMH), Las Vegas Sands (корпорация, владеющая казино в Лас-Вегасе) входят в состав индекса S&P Global Luxury Index.

Существуют 2 ETF, отслеживающие этот индекс: GLUX и LUXU. Сразу отмечу, что фонды эти с короткой историей. Настолько короткой, что по ним отсутствует статистика даже за 3 года. Впрочем, и сам индекс S&P Global Luxury Index был сконструирован не так давно – в августе 2011.

Есть и другие ETF, инвестирующие в люксовые бренды (но не только в них): IPD, IPS, STR. В составе этих фондов есть не только люксовые бренды, но и такие компании-производители продуктов для широкого рынка, такие, как Nestle и Unilever. Наличие таких компаний в списке делает эти фонды менее рискованными и более сбалансированными. История этих фондов длиннее. В частности, известна среднегодовая доходность фондов IPD и IPS за 5 лет: 14, 93% и 14, 71% соответственно.

Похожие страницы